4 марта 2022, 17:00

Поп-арт: искусство потребления

Как бутылка «кока-колы» стала символом современного общества?

Огромные супермаркеты с разнообразием товаров, неоновые вывески и телевизор в каждой квартире — атмосфера Америки 50-х годов

В послевоенное время страна переживала небывалый подъем. Наступила эра массового потребления, которая нуждалась в новой эстетике. Именно так зародился поп-арт

Каким образом искусство превратилось в товар? Можно ли считать произведением искусства работу, к которой не притронулся художник? И почему именно Энди Уорхол икона поп-арта?

На эти и многие другие вопросы ответит Виталина Талабаева — специалист в сфере культуры, магистр направления «Креативные индустрии и арт-менеджмент» Российского университета дружбы народов

Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-2000-122

Наши партнеры